Главная » Depeche Mode » История создания альбомов

Playing The Angel
Playing The Angel


LP

CD

SACD

UMD

Об издании:

Дата выхода: Понедельник 17 октября 2005 год.
Дата издания UMD: Понедельник 5 декабря 2005 год

Каталожные номера:

CD - CDSTUMM260
SACD - LCDSTUMM260
LP (Vinyl) - STUMM260
UMD - UMDSTUMM260

Студийный состав

Продюсер: Бэн Хиллиер
Микшер: Бен Хиллиер, Стив Фицмаурис
Инженеры: Бен Хиллиер, Ричард Морис
Программирование: Дэйв МакКрэкен, Ричард Морис
Мастеринг: Эмили Лазар, (ассистент) Сара Регистр
Автор 3, 7 и 8 песен: Дэвид Гэан, Кристиан Айнер, Эндрю Филлпотт
Автор 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11 и 12 песен: Мартин Л. Гор

Сессионные музыканты:

Дэйв МакКрэкен
Пианино в The Darkest Star (на буклете официального издания написано I Want It All - это ошибка при печати)
Кристиан Айнер и Эндрю Филлпотт
Программирование 3, 7 и 8 песен

Студии звукозаписи:

Sound Design, Санта Барбара, США
Stratosphere Sound Studios, Нью Йорк, США
Whitfield Street Studios, Лондон, Англия
The Lodge, Нью Йорк, США

Трэклисты:

Оригинальный трэклист (CD, SACD, LP):
01. A Pain That I'm Used To
02. John The Revelator
03. Suffer Well
04. The Sinner In Me
05. Precious
06. Macro
07. I Want It All
08. Nothing's Impossible
09. Introspectre
10. Damaged People
11. Lilian
12. The Darkest Star

Бонусный диск SACD [LCDSTUMM260] (DVD издание):
01. Playing The Angel (звук 5.1 и стерео)
02. Making The Angel (EPK рассказ о создании альбома)
03. Precious (музыкальное видео)
04. Clean (bare) (акустическая версия)
05. Photo Gallery (фотографии из студии)

UMD:
01. A Pain That I'm Used To
02. John The Revelator
03. Suffer Well
04. The Sinner In Me
05. Precious
06. Macro
07. I Want It All
08. Nothing's Impossible
09. Introspectre
10. Damaged People
11. Lilian
12. The Darkest Star
13. Making The Angel (EPK - рассказ о создании альбома)
14. Precious (музыкальное видео)
15. Clean (bare) (акустическая версия)
16. Photo Gallery (фотографии из студии)

Обложка: Антон Корбин


Вступление

На кануне выхода сольного альбома в 2003-м году бессменный вокалист depeche mode Дэйв Гэан сетовал на то, что в группе им пользуются как инструментом, которому не позволяют вносить собственные идеи в альбомы группы. В итоге Дэйв реализует задуманное в собственном альбоме Paper Monsters. Дэйв даже дал пару резких заявлений в адрес коллег по цеху Мартина Гора и Эндрю Флетчера. Последнему пришлось оправдываться в прессе ссылаясь на усталость Дэйва от группы и на желание самореализации. «Мартин Гор настоящий диктатор» - говорил Дэйв. Мартин очень спокойно и шутливо отвечал: - «Дейв обрисовал меня весьма несправедливо (смеется). Он говорил, что я был диктатором, который никогда не позволял написать ему песню для группы. Но он никогда нам ее не представлял! За исключением одной, которую во время работы над Ultra он записал на диктофон, находясь на пляже и без какого-либо инструмента... Тогда это сурово говорить, что я - диктатор!». Некоторые песни с сольного альбома Дэйва имели прямой посыл к его отношениям с Мартином. Гэан даже выслал Гору копию собственного альбома, которую композитор DM первое время забывал забрать с почты.

Во время тура с сольным альбомом Дэйв говорил, что его времена в depeche mode уже прошли: «Люди меняются» - объяснял Гэан. Журналистам было дано распоряжение не задавать Дэйву вопросы о depeche mode, которых он в итоге так и не избежал. На одном из концертов в поддержку сольного альбома Дэйва появился и Мартин, который саркастично оценил это действо в фразе: - «Это было даже не совсем плохо».

Параллельно с выходом сольного альбома Дэйва Гэана, Мартин Гор решает записать собственный, уже второй сольный альбом Counterfeit2, целиком состоящий из песен, которые произвели на Мартина огромные впечатления в разные годы. Спустя год на Mute выходит сборник ремиксов depeche mode за разные годы - Remixes 81-04. Отношения внутри коллектива начали оттаивать и уже к 2005-му году было объявлено о встрече всех участников depeche mode для обсуждения нового 11-го студийного альбома. На вопрос терзающий многих поклонников после "очередного" распада группы: - «Опишите ту первую встречу перед записью альбома. Вы встретились для того, чтобы попить пива и поговорить?». Мартин Гор, как всегда отшутился: - «Это сложно потому, что Дэйв не пьет пива».


Об альбоме

Все ожидали, что Дэйв вернется к новой записи depeche mode с желанием внести свою лепту в создание песен. При встрече для обсуждения записи Гэан сказал: - «Я имею 15 демонстрационных записей. Или я иду записывать сольный альбом, или мы записываем Depeche Mode. И если мы записываем depeche, то первое, что я хочу. Я хочу половину песен на альбоме». Такими действиями Гэан хотел определить свою значимость в группе, не просто как исполнителя, но как и автора. После недолгих переговоров участники коллектива пришли к выводу пойти на уступки для дальнейшего совместного творчества. Дэйв: - «Я продолжал настаивать и мы сошлись на том, что у меня будет 3 песни». Для Мартина такой шаг был ожидаемым. Гор считал, что не правильно со стороны Дэйва настаивать на 50% песен от альбома потому, что у них уже была отработанная система (в течении 25-ти лет), но Гор не считал, что Дэйв поступил глупо, так как сначала было бы правильней остановиться на 2-3-х композициях, как depeche mode поступали иногда в прошлом.

Если Дэйву хватало энтузиазма для написания песен, после завершения тура в поддержку сольного альбома, то Мартина в этот период к написанию подтолкнули проблемы. Стимулом к новым песням стал его бракоразводный процесс с женой. Композиции получались более тёмными и мрачными в отличии от предыдущего альбома заряженного оптимизмом. В этот раз в своих текстах композитор обратился к тёмной стороне человеческих взаимоотношений, делая акцент на душевную боль, страдания и переживание. Всё исходило из того, что находясь в долгом бракоразводном процессе ему было очень легко писать такие тексты и музыку такого настроения в целом. Также Мартин изменил свои правила для сочинения песен. Он не стал писать песни только под гитару или пианино, а начал сразу с электронных эффектов, объясняя это тем, что так можно сразу почувствовать атмосферу самой песни, а потом уже начать петь или играть и далее приступить к созданию демо. Это очень отличалось от манеры работы Дэйва потому, что он любил создавать песни с кем-то в своей небольшой студии. Дэйв начинает с того, что имея идею или мелодию ему нужен, кто-то опытный в музыкальном плане для развития этой идеи. Мартин же предпочитал работать один. В итоге для начала записи альбома в студию Дэйв принёс 15 песен, а Мартин 5. Наличие такого количества песен Дэйва, заставило Мартина написать ещё 2 песни (в дальнейшем во время записи альбома было дописано ещё 5 песен).

Одним из выбранных Дэниэлом Миллером продюсеров оказался Бэн Хиллиер из креативной команды 140dB. В прошлом с помощью этого агентства Миллером был выбран продюсер Flood (Марк Эллис), который принёс известность 140dB в конце 80-х и в 90-х своими многочисленными успешными работами. Из всех предложенных группе продюсеров им импонировал Бен Хиллиер. Мартину, Дэйву и Энди он прежде всего понравился, как человек, и то, что он не был страстным поклонником depeche mode давало больше шансов оказаться вне рамок при создании альбома. Бэну было предоставлено больше прав для разработки материала нежели двум последним продюсерам Тиму Сименонну и Марку Бэлу. К тому же по словам DM им нужен был некто, кто мог бы приглядывать за ними и постоянно стимулировать к работе. Для этого Бэн подошёл, как никто лучше. Он сумел сплотить команду так, чтобы абсолютно все были задействованы в процессе записи. В шутку они его назвали: «Директор школы».

Запись началась в январе 2005-го года в Калифорнии (Санта-Барбара). Первые 5 недель шли как испытательный срок для проверки собственной работоспособности. Depeche mode нужно было решить, что получиться из совместной работы и получиться ли вообще? Специально для работы Бэну был предоставлен каталог с записями depeche mode, что бы понять в каком ключе стоит вести работу. Для новых идей Бэн провёл некоторое время в интернете в поисках аналоговых синтезаторов. После чего приносил их в студию для работы, добавляя их к тем, которые уже были у группы. В результате большинство сэмплов было создано на аналоговых синтезаторах. Использовался даже старый микрофонный преобразователь российского производства. Им была комплектована барабанная установка. Хороший пример это песня Lillian. Во время хода ударных в песне можно услышать, как он действует. Такое манипулирование оборудованием студии помогло определить основное звучание альбома. Бэн говорил: - «Не было никакой диктатуры вроде, мы используем цифровой синтезатор здесь, там мы используем аналоговый синтезатор. Всё происходило само собой, мы использовали абсолютно всю аппаратуру». «Это была отличная совместная работа» - вспоминает Мартин – «Это не было трое плюс Бен. Он пришел с двумя программистами. Встречи происходили в контрольной комнате регулярно, и мы играли разные идеи, чтобы услышать, как они будут звучать вместе». Бэну сразу же была отведена роль «судьи» по части выбора песен, которые были написаны Дэйвом. Нужно было определить, какие именно песни подойдут больше всего. Композиции Гэана были схожи с композициями из Paper Monsters, только более развитые. В результате выбранные из них для альбома depeche mode нужно было дотягивать до общего звучания, что бы они не выпадали из общей атмосферы, в чём помогли Кристиан Айнер и Эндрю Филлпотт. Мартин Гор очень ответственно вносил свои идеи в песни Гэана, работая с ними практически по 24 часа в сутки. К концу первой пробной сессии сформировалось 11 песен, которые было решено включить в альбом. Дэйв остался доволен результатом, а некоторые идеи ему пришлись по душе даже больше, чем он представлял. Гэану понравилось, что на этот раз он был больше вовлечён в процесс создания музыки, как и Эндрю Флетчер. Хиллиер заметил, что практически все идеи, которые выдавал Флетч были правильные, относительно той или иной песни. Позже Энди внёс свою лепту в альбом, придумав незамысловатую линию басов для A Pain That I'm Used To. В этот день Мартин отсутствовал в студии, но для эксперимента с аранжировкой была нужна басовая линия. Бэн обратился к Энди и тот справился с задачей, хотя и говорил, что уже лет 20 не играл на басу. Дэйв МакКрэкен (программист): – «Эндрю всегда было, что сказать 24 часа в сутки, он всегда говорил: - «Это должно быть так и этак» - мы дали ему бас гитару и сказали: - «Тогда ты играешь на ней!» - Это заставило его притихнуть на часок». «Благодаря ему» - Продолжает МакКрэкен - «альбом не слишком роковый или авангардный. Он связывает весь альбом».

В целом звучание альбома сформировалось из синтетических шумов, гитар и мелодий, что давало не совсем ровные и грязноватые оттенки в линии концепции альбома в целом. А уже с помощью нового программного обеспечения и оборудования даже самые старые синтезаторы зазвучали по-новому. Запись альбома шла настолько продуктивно и быстро, что осталось лишнее время. Это время было потрачено на запись пяти акустических вариаций 3-х старых песен: Waiting For The Night, Clean, Surrender и двух новых: Nothing's Impossible и Precious.

На обложке альбома, сделанной Антоном Корбийном, изображено существо сложенное из чёрных перьев. Участники depeche mode называли его «Tubby Goth» (от англ. пухлый; низкий и широкий; коренастый - Гот), а на лейбле звукозаписи, вебмастер и поклонники прозвали существо «Mister Feathers» (Мистер Перья).

Название для альбома было взято из первого куплета песни The Darkest Star, а с обратной стороны альбома в шутку было предложено написать «Боль и страдания в разных темпах». Мартин рассказывал, что не считает музыку и тексты depeche mode очень депрессивными и мрачными. Автор наоборот уверен, что в них всегда есть надежда на светлое будущее и продолжает шутить: «Дэйв говорит, что я сделал свою 25-летнюю карьеру на единственной теме. Я не согласен: их две!».


О песнях:

A Pain That I'm Used To – песня открывающая альбом своим напором и экспрессией в начале, переходит в более задумчивую и ровную, сопровождаясь отчётливым припевом и взрывами эффекта похожего на сирену. Линия баса претерпела много изменений, прежде чем остановиться на самой подходящей, которую придумал Эндрю Флетчер: «Это была самая сложная работа. Песня прошла много обработок. Но в конце концов мы договорились сначала - «сирена», затем пульсирующий бас, ударные и вступление вокала Дэйва».

John The Revelator – на буклете альбома подписано, что песня написана под вдохновением. Действительно это так. Мартин Гор рассказывал, как он вдохновился идеей одноимённой песни в стиле госпел Сона Хауса (блюзмен 30-х, 40-х годов) и прямо в студии написал эту песню. Дэйв вспоминал: – «Эта песня родилась прямо на глазах в соседней комнате, где Мартин пел и развивал идею». Вторая по своей динамике композиция на альбоме в основу которой лёг гитарный риф и ритмичные ударные.

Suffer Well – первая встречающаяся композиция на альбоме написанная Дэйвом Гэаном. Она не уступает по своей ритмической структуре двум первым композициям ведя альбом в нужном направлении. Разбавляют песню и делают более насыщенной звук бас-гитары и синтетические шорохи.

The Sinner In Me – возвращает depeche mode в депрессивно-мрачное звучание своим настроением. Изначально песня была выстроена иначе и напоминала по стилю рэгги, что можно заметить из её вибрирующих переходов в куплетах. Хиллиер рассказывал, что во время создания звука и атмосферы песни её, то сильно разгоняли, то замедляли, после чего всё начинали по новому. По структуре композиция получилась не ровная, но выдержанная в ритме и переходящая от пульсирующего вибрирующего баса, к мелодичному припеву, а потом уже к завершению под пропущенную через фильтр гитару.

Precious – одна из композиций очень близких к демонстрационному варианту. Как говорил Мартин – эту песню он посвятил своим детям, когда переживал моменты развода со своей женой. Гор считает, что по меркам depeche mode это одна из самых коммерческих вещей, которую он когда-либо написал (но обратил внимание на то, что то, что может является коммерческим для музыкального бизнеса, то совсем может расходиться с пониманием этого слова по меркам depeche mode). Композиция наделена некой меланхолией, звучит очень спокойно и плавно. В ней фигурируют синтетические басы, спокойный голос Дэйва, а также характерный для всего альбома грязный, рычащий гитарный звук, что разбавляет ровную ритмическую линию.

Macro – вторая композиция, которая практически была завершена в виде демонстративной версии и мало изменилась во время записи. Её исполняет Мартин демонстрируя свои вокальные способности. Песня оригинальна своим волнением, электронными ударными, шумами, гитарой и бэк-вокалом Дэйва, который отлично влился в структуру песни. Дэниэл Миллер охарактеризовал эту песню, как высокотехничный захватывающий поп.

I Want It All – первоначальное название этой песни было Everythng. Очередной трэк написанный Дэйвом Гэаном. Медленная и лирическая композиция на фоне шумящего звука всего альбома ярко контрастирует с красиво звучащими в унисон гитарной партией и синтезатором. Всё это сопровождается линией мрачноватых конвертированных ударных.

Nothing's Impossible – с этой композицией очень много экспериментировали в студии. В итоге вышла самая мрачная композиций на альбоме из написанных Дэйвом. Его голос пропущен через вокодер для придания более холодной атмосферы, он звучит меланхолично и спокойно. Песня наполнена диссонирующими эффектами, жутковатой атмосферой, которую создают глубокие гитарные звуки и выразительные басы.

Introspectre – инструментальная атмосферная и очень спокойная интерлюдия Мартина выдержанная в стиле всего альбома. Композиция спокойно и ненавязчиво своим фоном переходит в следующую.

Damaged People – песня начинается со звуков подобным игре на металлических барабанах. Далее вступает гитара и вокал Мартина Гора сопровождаемый партиями синтезаторов, глухими шорохами и минорной тональностью. Первая часть припева очень напоминает припев в композиции I don't Know How to Love Him написанной Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом для рок-оперы Иисус Христос - суперзвезда. На сцене песню исполняла Ивонн Эллимен.

Lilian – композиция, что называется - хорошая поп песня в стиле depeche mode. Ритмичная, атмосферная, лёгкая по аранжировке с набором электронных эффектов и гитары. Голос Дэйва в композиции пропущен через вокодер.

The Darkest Star – вторая с особо мрачным настроением композиция. Для этой песни использовалось пианино (Дэйв МакКрэкен) и стальная педальная гитара (Мартин Гор), звук которой претерпел обработку. В композиции также задействовано минимум эффектов, что даёт ей некую спокойность и обособленность.


О бонусах:

Оставшиеся песни не вошли в альбом и были выпущены на синлах в качестве бонусов (B-side). По словам Бэна Хиллиера это достойные песни для того, что бы включить их в альбом, но это бы сильно перегрузило его и результат бы не был так интересен.

Free - композиция сведена Стивом Фицморисом. Первоначальная версия этой песни по словам Мартина была похожа ритмом на их сингл 89-го года Personal Jesus и поэтому DM решили переделать всю песню, чтобы избежать собственного плагиата. Песня целиком создана из аналоговых звуков, что даёт ей объёмное звучание.

Newborn - угрюмая меланхоличная и холодная песня близкая к стилю соул.

Better Days - быстрая, ритмичная и агрессивная по звучанию песня с доминирующим гитарным рифом и динамикой. Её стиль можно охарактеризовать, как панк, поп и техно.

Martyr – ритмичная, резкая, электронная рок песня. По мнению Дэниэла Миллера это одна из песен, которая подтверждает устоявшийся статус группы. Но не смотря на его мнение, песня не была включена в альбом, или сингл в качестве бонуса, оставаясь лежать до лучших времён.


О синглах и ремиксах:
Precious

Первый сингл
Режиссер видео: Уве Флад
Продюсер: Бен Хиллиер
Обложка: Антон Корбийн

Изначально первым синглом планировали выпустить песню Martyr, которая была записана во время работы над альбомом, но её посчитали не подходящей ко всей связке песен и отложили на полку.

До выхода официального видео и самого сингла песня Precious с черновым клипом попала в интернет по ошибке. Официальное заявление «Mute»:

Первый сингл Precious с нового альбома Depeche Mode появился в интернете вечером 19-го июля. Компания «Q Film» (разработчики видео) по ошибке выложила монтажную версию клипа в интернет.

Мгновенно ссылка на клип распространилась по фанатским форумам Depeche Mode. «Q Film» удалили файл только через 4 часа после инцидента. Но к тому времени многие уже скачали клип и сейчас уже найти и скачать файл в сети не составляет большого труда.

Понедельник 11 декабря 2006 год. Формат 7” (BONG35)
Это издание являеться ограниченным и специальным для поклонников, которые подали петицию именно на этот формат сингла, что бы собрать целую коллекцию 7-ми дюймового формата синглов с PTA.
01. Precious - Album Version
02. Precious - Michael Mayer Ambient Mix

Понедельник 10 октября 2005 год. Формат 12” (12BONG35)
01. Precious - Sasha's Spooky Mix (Full Length)
02. Precious - Sasha's Gargantuan Vocal Mix (Full Length)

Понедельник 10 октября 2005 год. Формат L12” (L12BONG35)
01. Precious - Misc. Full Vocal Mix
02. Precious - Michael Mayer Balearic Mix
03. Precious - Motor Remix
04. Precious - Misc. Crunch Mix

Понедельник 3 октября 2005 год. Формат CD (CDBONG35)
01. Precious - Album Version
02. Precious - Sasha's Spooky Mix (Single Edit)

Понедельник 3 октября 2005 год. Формат LCD (LCDBONG35)
01. Precious - Sasha's Gargantuan Vocal Mix (Edit)
02. Precious - Misc. Full Vocal Mix
03. Free

Понедельник 3 октября 2005 год. Формат DVD (DVDBONG35)
01. Precious – Video
02. Precious - Motor Remix
03. Precious - Michael Mayer Ambient Mix

DVD носитель оснащён анимированным меню в стиле оформления обложки сингла, так же на нём представлен видеоклип от режиссёра Уве Флада на песню Precious и две звуковые дорожки.

Различные миксы и ремиксы для синглов выполняли:

Майкл Мэйер:

Precious - Michael Mayer Ambient Mix. Спокойный трэк с использованием некоторых изменённых звуковых линий, гитарной партии оригинала и синтезаторным фоновым шумовым эффектом. Очень лёгкая и непринуждённая инструментальная версия.

Precious - Michael Mayer Balearic Mix. Ритмичный трэк с выразительным басом. В нём присутствуют оригинальные сэмплы и неизменённая вокальная партия, которая звучит без каких-либо эффектов.

Александр Кое и дуэт Spooky (Чарли Мэй и Данкэн Форбс):

Precious - Sasha's Spooky Mix (Full Length). Танцевальная версия. В этом трэке задействован вокал почти без изменений. Частично взяты сэмплы из оригинального трэка и изменены. По структуре трэк почти не изменился не считая аранжировку.

Precious - Sasha's Gargantuan Vocal Mix (Full Length) от первоначальной версии песни не осталось ничего, кроме ускоренного обработанного вокала. Очередной танцевальный трэк.

Precious - Sasha's Spooky Mix (Single Edit) полностью переделана аранжировка и сделан акцент на танцевальную музыку.

Sasha's Gargantuan Vocal Mix (Edit).

Дуэт Misc (Ганс Веннер и Кристофер Блекманн):

Precious - Misc. Crunch Mix. В трэке частично использованы элементы альбомного трэка. Добавлены новые ударные, басы и оцифрована вокальная партия, от которой звучит одна отдельная часть.

Precious - Misc. Full Vocal Mix представляет собой ускоренный танцевальный трэк. Кроме дополнительных электронных сэмплов по структуре песня не изменилась.

Дуэт Motor (Браин Блэк и Оливер Грассе он же Mr. No)

Precious - Motor Remix. От оригинального трэка в этой обработке остались только мало узнаваемые элементы. Песня полностью реструктурирована.


A Pain That I'm Used To

Второй сингл
Режиссер видео: Уве Флад
Продюсер: Бен Хиллиер
Обложка: Антон Корбин

Первый сингл со времен сингла I Feel You, который вышел в коллекционном 7-ми дюймовом формате.

Понедельник 19 декабря 2005 год. Формат 7” (BONG36)
01. A Pain That I'm Used To - Goldfrapp Remix
02. Newborn - Foster Remix By Kettel

Понедельник 19 декабря 2005 год. Формат 12” (12BONG36)
01. A Pain That I'm Used To - Jacques Lu Cont Remix
02. A Pain That I'm Used To - Jacques Lu Cont Dub

Понедельник 19 декабря 2005 год. Формат L12” (L12BONG36)
01. A Pain That I'm Used To - Bitstream Threshold Mix
02. A Pain That I'm Used To - Bitstream Spansule Mix

Понедельник 12 декабря 2005 год. Формат CD (CDBONG36)
01. A Pain That I’m Used To
02. Newborn

Понедельник 12 декабря 2005 год. Формат LCD (LCDBONG36)
01. A Pain That I'm Used To - Jacques Lu Cont Remix
02. A Pain That I'm Used To - Jacques Lu Cont Dub
03. A Pain That I'm Used To - Goldfrapp Remix
04. A Pain That I'm Used To - Bitstream Spansule Mix
05. A Pain That I'm Used To - Telex Remix

Понедельник 12 декабря 2005 год. Формат DVD (DVDBONG36)
01. A Pain That I’m Used To – Video
02. A Pain That I’m Used To – Making The Video
03. Newborn - Foster Remix By Kettel

DVD сингл имеет анимированное меню в стиле оформления обложки сингла. Так же два видеоклипа: один на песню A Pain That I’m Used To снятый Уве Фладом, а второй набор кадров со съёмок клипа под музыку A Pain That I’m Used To. Клипная версия песни от оригинальной отличается вступлением.

Различные миксы и ремиксы для синглов выполняли:

Kettel (Реймер Эйсинг). Сопродюсер Secede (Леннард ван дер Ласт):

Newborn - Foster Remix By Kettel. Облегчённая версия трэка. Аранжировка полностью отличается от сингл версии. Из вокала использован только первый куплет.

Стюарт Дэвид Прайс под псевдонимом Жак Лю Конт:

A Pain That I'm Used To - Jacques Lu Cont Remix. Ритмичный и ускоренный трэк по отношению к оригиналу, с новой басовой линией. Вокал немного оцифрован и задействован полностью.

A Pain That I'm Used To - Jacques Lu Cont Dub. По ритму трэк ничем не отличается от предыдущего. Трэк практически повторяет предыдущий набором эффектов и линий. Вокал местами закольцован и не использован полностью.

Дуэт Bitstream (братья Стив и Дэйв Коннер):

A Pain That I'm Used To - Bitstream Threshold Mix. Ускоренный трэк с хаотично размещённым вокалом, местами оцифрованным, иногда ровным. Частично используются сэмплы альбомной композиции. На фоне звучат сложные лупы и скрежет.

A Pain That I'm Used To - Bitstream Spansule Mix. Мрачноватая версия с частым битом и элементами альбомного трэка. Вокал звучит чисто, иногда приглушается и проигрывается задом на перёд, как и некоторые сэмплы.

Трио Telex (Дэн Лаксман, Марк Мулин и Михель Моэрс):

A Pain That I'm Used To - Telex Remix. Трэк основан на басовой линии и на основных немного изменённых элементах оригинала. Вокальная партия практически не изменена.

Дуэт Goldfrapp (Элисон Голдфрэпп и Уилл Грэгори):

A Pain That I'm Used To - Goldfrapp Remix. Очень спокойный, замедленный и атмосферный трэк. Вокал полностью оцифрован, добавлен новый, также использованы многие сэмплы оригинала. Аранжировка практически переписана заново.


Suffer Well

Третий сингл
Режиссер видео: Антон Корбин
Продюсер: Бен Хиллиер
Обложка: Антон Корбин

Понедельник 10 апреля 2006 год. Формат 7” (BONG37)
01. Suffer Well - Metope Vocal Remix
02. The Darkest Star - Monolake Remix

Понедельник 10 апреля 2006 год. Формат 12” (12BONG37)
01. Suffer Well - Tiga Remix
02. Suffer Well - Tiga Dub
03. Suffer Well - Narcotic Thrust Vocal Dub

Понедельник 10 апреля 2006 год. Формат L12” (L12BONG37)
01. Suffer Well - Metope Remix
02. Suffer Well - Metope Vocal Remix
03. Suffer Well - M83 Remix
04. Better Days - Basteroid 'Dance Is Gone' Vocal Mix

Понедельник 24 апреля 2006 год. Формат XL12” (XL12BONG37)
Это виниловое издание вышло в рамках сингла Suffer Well, но заглавным трэком является работа Джэймса Холдена с The Darkest Star. Два представленных трэка на виниловом издании отличаться более мрачным и танцевальным звучанием.
01. The Darkest Star - Holden Remix
02. The Darkest Star - Holden Dub

Понедельник 27 марта 2006 год. Формат CD (CDBONG37)
27-го релиз был доступен с пластиковом кейсе с буклетом, также в пятницу 24 марта 2006-го года релиз был доступен в картонной обложке для импорта.
01. Suffer Well
02. Better Days

Понедельник 27 марта 2006 год. Формат LCD (LCDBONG37)
27-го релиз был доступен с пластиковом кейсе с буклетом, также в пятницу 24 марта 2006-го года релиз был доступен в картонной обложке для импорта.
01. Suffer Well - Tiga Remix
02. Suffer Well - Narcotic Thrust Vocal Dub
03. Suffer Well - Alter Ego Remix
04. Suffer Well - M83 Remix
05. Suffer Well - Metope Vocal Remix
06. Suffer Well - Metope Remix

Понедельник 27 марта 2006 год. Формат DVD (DVDBONG37)
01. Suffer Well - Video
02. Suffer Well - Alter Ego Dub
03. Better Days - Basteroid 'Dance Is Gone' Vocal Mix

DVD сингл снабжён видео снятым Антоном Корбином, анимированным меню в стиле обложки сингла и парой звуковых дорожек

Различные миксы и ремиксы для синглов выполняли:

Дуэт Alter Ego (Роман Флюгел и Ёрн Эллинг Вуттке):

Suffer Well - Alter Ego Dub. Состоит из устойчивого баса и бита, на фоне которых звучат шорохи, шумы и закольцованный элемент вокала.

Suffer Well - Alter Ego Remix. Аранжировка в этом ремиксе стала значительно тяжелее. Песня практически состоит из других элементов от ударных до партий на синтезаторе. Вокал не изменился.

Metope (Майкл Шванен):

Suffer Well - Metope Vocal Remix. Композиция больше похожа на оригинал по структуре. Очень умело использованы отдельные сэмплы трэка вместе с вокалом. По аранжировке песня стала более ироничной.

Suffer Well - Metope Remix. В ремиксе использованы практически все оригинальные сэмплы, так же добавлены и новые. В целом композиция далека от оригинала и концептуально и стилистически.

Дуэт (Роберта Хенке и Торстен Профрок):

The Darkest Star - Monolake Remix. Песня структурирована таким образом, что практически не отличается от оригинальной концептуально. Изменён бас на более выразительный, а ударные стали ритмичнее. Оцифрован вокал в припеве. Одна из самых интересных обработок.

Джаспер Дэхльбэк и Тига Сонтаг:

Suffer Well - Tiga Remix. Трэк основан на ударных линиях и вокале с частичными элементами оригинала и отдельными его сэмплами. Аранжировка практически минимализировала песню.

Suffer Well - Tiga Dub. Трэк напоминает первый по структуре и компонентам, но обходиться без вокальной партии и немного отличен от предыдущего.

Дуэт Narcotic Thrust (Стюарт Крайтон и Энди Моррис):

Suffer Well - Narcotic Thrust Vocal Dub. Трэк идёт, как танцевальная клубная композиция со множеством не оригинальных сэмплов, кроме вокала.

М83 (Энтони Гонсалес):

Suffer Well - M83 Remix. Лёгкий, танцевальный поп. Ремикс исполнен в стиле depeche mode начала 80-х и имеет другое настроение нежели в альбоме. Также в композиции использован дополнительный вокал.

Basteroid (Себастьян Ридл):

Better Days - Basteroid 'Dance Is Gone' Vocal Mix. Трэк отличается от оригинальной версии аранжировкой и основной музыкальной темой песни. В песне использована изменённая гитара и некоторые синтезаторные партии и частично вокал с эффектом диссонанса.

Джэймс Холдэн:

The Darkest Star - Holden Remix. Первый Ремикс Холдэна ритмичный и сохраняет линию вокала без некоторых строчек песни.

The Darkest Star - Holden Dub. Музыкальный ряд состоит из жёстких ударных, басовых линий и оцифрованных сэмплов, некоторых из которых нет в оригинале.


John The Revelator / Lilian

Четвёртый сингл
Режиссер видео: Блюю Лич
Продюсер: Бен Хиллер
Обложка: Антон Корбин

Первый сингл с двумя заглавными песнями, или как это называется ("А” side) со времен релиза Blasphemous Rumors.

Понедельник 3 июля 2006 год. Формат 7” (BONG37)
01. John The Revelator - UNKLE Dub
02. Lilian - Robag Wruhme Slomoschen Kikker

Понедельник 3 июля 2006 год. Формат 12” (12BONG37)
01. John The Revelator - Dave Is In The Disco Tiefschwarz Remix
02. John The Revelator - Tiefschwarz Dub
03. Lilian - Chab Dub

Понедельник 3 июля 2006 год. Формат L12” (L12BONG37)
01. John The Revelator - Murk Mode Dub
02. John The Revelator - Boosta Club Remix
03. Lilian - Chab Vocal Remix

Понедельник 5 июня 2006 год. Формат CD (CDBONG37)
01. John The Revelator - Single Version
02. Lilian - Single Version

Понедельник 5 июня 2006 год. Формат LCD (LCDBONG38)
01. John The Revelator - Dave Is In The Disco Tiefschwarz Remix
02. John The Revelator - Murk Mode Remix
03. John The Revelator - UNKLE Re Construction
04. John The Revelator - Boosta Club Remix
05. John The Revelator - Tiefschwarz Dub

Понедельник 5 июня 2006 год. Формат DVD (DVDBONG38)
01. John The Revelator - Video
02. Nothing's Impossible - Bare
03. Lilian - Chab Vocal Remix

На DVD сингле присутствует анимированное меню в стиле оформления обложки сингла. Так же снятый Блюю Личем на песню John The Revelator, видео записи акустической версии песни Nothing's Impossible и звуковую дорожку Lilian - Chab Vocal Remix.

John The Revelator - Single Version. Песня стала немого короче и не претерпела серьёзных изменений.

Lilian - Single Version отличается от альбомного трэка тем, что она более короткая и вокал Дэйва не звучит через вокодер. Песню Дэйв поёт вместе с Мартином Дуэтом.

Различные миксы и ремиксы для синглов выполняли:

Дуэт UNKLE (Джэймс Лэвэлл и бывший участник Ричард Файл). Микширование - Крис Аллен, дополнительный басс Крис Госс. Инженер - Эдмунд Монсеф:

John The Revelator - UNKLE Dub. Трэк включает в себя яркие ударные, пропущенные через фильтр отдельные элементы оригинального трэка. Композиция полностью инструментальная.

John The Revelator - UNKLE Re Construction. Практически не изменившаяся композиция за исключением последовательности в ней инструментальных партий и некоторых новых эффектов и добавления новых инструментов.

Robag Wruhme (Габор Шаблицки он же Робаг Врум):

Lilian - Robag Wruhme Slomoschen Kikker. Спокойная с минимумом эффектов аранжировка. Композиция стала медленней, задействовано минимум музыки и она стала больше акустической нежели электронной.

Chab (Франсуа Шабло):

Lilian - Chab Vocal Remix. Аранжировкой песня изменена только на половину. Добавлены цифровые клубные примочки на протяжении всего трэка. Остальная часть изменилась мало.

Lilian - Chab Dub. Версия очень похожа на предыдущую, но не по структуре. На протяжении всей песни звучит только одна строчка.

Дуэт Murk (Оскар Гаэтэн и Ральф Фэлкон):

John The Revelator - Murk Mode Dub. Трэк выполнен в стиле оригинального трэка, но со значительно изменившейся аранжировкой.

John The Revelator - Murk Mode Remix. Трэк практически идентичен с предыдущим своими приёмами в аранжировке, но сокращён по времени и изменён по структуре.

Boosta (Давиди Дилео):

John The Revelator - Boosta Club Remix. Трэк выполнен в традициях клубной музыки. Глуховатый ритмичный фон с множеством цифровых эффектов и оцифрованный вокал Дэйва.

Smallboy и дуэт Tiefschwarz (Йохен Шмальбах и братья Александр и Себастьян Шварц):

John The Revelator - Dave Is In The Disco Tiefschwarz Remix. Изменена аранжировка трэка более в танцевальную сторону тем, что вместо гитары идёт синтетическая основа, в дальнейшем вступает изменённая гитарная партия. По структуре песня оставлена такой же, как и оригинал.

John The Revelator - Tiefschwarz Dub. Практически инструментальный трэк основанный на бите и цифровых эффектах


Заключение

11-й студийный альбом depeche mode стал более быстрым и ритмичным, что Мартин Гор объяснял, как опыт приобретённый в профессии ДиДжея. Группа вернулась к своему многослойному звучанию. Теперь за последние 25 лет карьеры depeche mode слушатель может оценить и песни Дэйва на ряду с песнями Мартина. «Требуется много работать, чтобы заново создать себя» - говорил Дэйв. Альбом своим звучанием показывает, что спустя много лет depeche mode всё ещё делают новые записи, ищут новые решения и придерживаются своих основных принципов при создании музыки.

На технологическом уровне альбом возвращается назад от цифровых технологий к аналоговым синтезаторам, что становиться заметно с первой песни. На вопрос на сколько же изменили за 25 лет технологии процесс творческой работы в студии, неужели это тоже самое только на плоских ж\к мониторах? Эндрю Флетчер ответил: «Вы могли сказать, что наша карьера началась с дешевых монофонических синтезаторов».


Некоторое студийное оборудование:

Компьютеры, цифровые звуковые рабочие станции, записывающие ЭВМ:

Apple Logic Pro 7, 4 компьютеры Mac G5/dual 2.5GHz
Digidesign Pro Tools|HD 3 Accel systems (4), 192 I/Os (4)

Модули эффектов:

Boss SYB-3 Bass Synthesizer
Crowther Audio Prunes Custard
Electro-Harmonix Attack Equalizer, Deluxe Memory Man
Frantone Auto-Looper, Peachfuzz
HAZ Mu-Tron III+
Ibanez CD-5 Soundtank Cyberdrive
Lovetone Big Cheese, Brown Source, Doppleganger, Meatball, Ring Stinger,
Wobulator
MXR DynaComp, Phase 100
Sovtek Big Muff
Z.Vex FuzzProbe, Ooh Wah

Микрофоны:

Lomo 19A4, 19A18, 19A19s (2)
Neumann CMV-563, U 47
Oktava ML-17, ML-219s (2)
RTT MKL-101s (2)
Shure 520D, Beta 91
STC 4037, 4105

Колонки:

Genelec 1031As
Yamaha NS10s

Наружные процессоры:

Korg Kaoss Pad
Roland RE-301
Sherman Filterbank

Программное обеспечение, дополнительные программные модули:

Ableton Live 4, Operator
Native Instruments Absynth 3, Akoustik Piano, B4, Battery, Elektrik Piano, FM7, Guitar Rig, Intakt, Kontakt 2, Pro-53, Reaktor 4, Vokator
Propellerhead Reason 3.0
Sonic Charge µTonic
Way Out Ware TimewARP 2600

Синтезаторы, Семплеры:

Access Virus Indigo synth
Akai MPC2000 sampling workstation, S3000 rackmount sampler
ARP 2600 synths (5), Axxe synth, 1613 sequencers (3)
Clavia Nord Lead 2 synth
EMS Synthi AKS, VCS3 synths; Vocoder 2000
E-mu SP-1200 drum machine/sampler
Fender Rhodes electric piano
Korg MS-20 monosynth, SQ10 sequencer, MS-2000 synth
Kurzweil K2500R rack synth/sampler
Octave Plateau Voyetra 8 synth
Roland JD-800, JP-8000, Juno-6, Juno-106, RS-09 synths
Sequential Circuits Pro One synth
Studio Electronics Midimoog synths (2)
Yamaha CS-5, CS-30 synths

Добавил: Lemon 25.07.2008
Просмотров: 1570

ФОРМА ВХОДА

Приветствую Вас Гость!

 
© 2006-2009
Дизайн Lemon
Используются технологии uCoz